Cтратегия B2B-маркетинга и продаж – Онлайн курс от Maed – Знания.Ру

Cтратегия B2B-маркетинга и продаж

Maed
4.3
60 отзывов
Онлайн курс "Cтратегия B2B-маркетинга и продаж"
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Есть домашние задания

Программа курса: B2B-маркетинг и продаж. Практические навыки в digital маркетинге для B2B. Описание отделов маркетинга и продаж. 6 млрд$ суммарный оборот клиентов. Авторы курса: Андрей Гавриков, Мария Агеева, Ольга Богданова, Семен Иноземцев, Анастасия Чебанова, Елена Гончарова, Алексей Комраков, Павел Жук, Виктория Комратова, Юлия Пьянкова. Навыки студента: — Анализировать поле бизнеса и конкурентов — Применять инструменты digital маркетинга для B2B — Строить эффективные стратегии маркетинга — Управлять командой по ABM — Повышать конверсию воронки — Разрабатывать digital-стратегию для B2B

  • Анализировать поле бизнеса и конкурентов
  • Применять инструменты digital маркетинга для B2B
  • Строить эффективные стратегии маркетинга
  • Управлять командой по ABM
  • Повышать конверсию воронки
  • Разрабатывать digital-стратегию для B2B

Программа курса

  1. Урок 1. Специфика digital-маркетинга в B2B Урок 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории B2B проектов Урок 3. Виды конкуренции и выбор конкурентов для анализа Урок 4. Проведение конкурентного анализа в digital-маркетинге Урок 5. Создание
    Урок 1. Разработка стратегии digital-маркетинга в B2B Урок 2. Стратегия account based маркетинга для b2b и сложных рынков
    Урок 1. Разработка и развитие B2B продукта Урок 2. Проблемные интервью для b2b-маркетолога Урок 3. Что ждут b2b-клиенты от продукта
    Урок 1. ABM: что это за подход и чем отличается от Inbound-маркетинга Урок 2. Как продать идею account-based подхода Урок 3. Кейсы реализации стратегии АВМ
    Урок 1. Составление профиля идеального клиента Урок 2. Источники сбора базы потенциальных клиентов Урок 3. Составляем список целевых клиентов
    Урок 1. Контент-хабы в АВМ и лидмагниты Урок 2. Работа в социальных сетях и Social Selling Урок 3. Планирование и продвижение промо-вебинаров
    Урок 1. Как формировать команду ABM Урок 2. Ведение клиента в АВМ Урок 3. Сопровождение удержания и развития клиентов в АВМ Урок 4. Метрики АВМ
    Урок 1. Специфика сайта для B2B Урок 2. Разработка сайта для B2B проекта Бонусный урок. Проектирование сайта Урок 3. Работа с подрядчиками и приёмка работ по разработке сайта Урок 4. Работа с личными кабинетами и b2b-порталами Урок 5. PIM-системы для опто
    Урок 1. Поисковый маркетинг (SEO) для B2B Урок 2. Разработка стратегии контекстной рекламы в B2B Урок 3. Медийная реклама в B2B Урок 4. Таргетинговая реклама для B2B проекта Урок 5. Видеомаркетинг Урок 6. Медиапланирование Урок 7. Маркетплейсы: возможност
    Урок 1. Контент-маркетинг и PR для B2B Бонусный урок. Кросс-маркетинг Бонусный урок. Контент матрицы и контент-план Урок 2. SMM: точки контакта, позиционирование, типы постов и работа с негативом Урок 3. SMM: инструменты продвижения в социальных сетях Бон
    Урок 1. Основы веб-аналитики в B2B Бонусный урок. Unit-экономика Урок 2. Сквозная аналитика для B2B проекта Бонусный урок. Визуализация данных для отчетов и презентаций. Дашборды
    Урок 1. Создание собственного отдела маркетинга Урок 2. Взаимодействие со смежными отделами Урок 3. Работа с подрядчиками и с агентствами Бонусный урок. Управление digital проектами Бонусный урок. Финансовое планирование
    Урок 1. Создание продающих презентаций Урок 2. Публичные выступления и переговоры Урок 3. Нетворкинг и коммуникации
    Урок 1. Финансовое планирование. Декомпозиция целей. Стратегия отдела продаж Урок 2. Построение отдела продаж. Воронки продаж. Урок 3. Книга по продажам. Книга по продукту. Урок 4. CRM-стратегия для b2b проекта Урок 5. Переход к data-driven менеджменту. К
    Урок 1. Повышение эффективности работы отдела продаж. Система мотивации Урок 2. Система непрерывного найма и адаптации менеджеров отдела продаж в b2b Урок 3. Обучение сотрудников отдела продаж
    Урок 1. Аудит узких мест системы маркетинга и продаж Урок 2. Управление качеством лидов и процессом продаж Урок 3. Создание, запуск и поддержание бизнес процессов

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Знания.Ру
✨ Знания.ру обновился
Что изменилось?